20min.by

Немецкий производитель спецтехники решил заработать на скандальной краже из Лувра. Как?

Опубликовано: 24 октября 2025г. 10:39 Редакция Фото

Немецкая компания Böcker попыталась заработать на недавней скандальной краже драгоценностей из Лувра. Производитель решил использовать в своей рекламной компании одну из фотографий с места преступления, на которой изображен мобильный кран у здания музея.

Немецкий производитель спецтехники решил заработать на скандальной краже из Лувра. Как?

Оказалось, что именно компания Böcker является производителей того мобильного крана, с помощью которого преступники и совершили своё дерзкое преступление, проникнув в Лувр через балкон.

После того, как кадры с места преступления разлетелись по мировым СМИ, на эту деталь обратил внимание глава компании Александр Бёкер. Он и его жена задумались, “как её можно было бы использовать с юмором”. “Даже профессиональные преступники полагаются на лучшее снаряжение”, — заявил Бёкер в интервью немецкому порталу WDR.

Впрочем, к самой краже из Лувра компания не имеет никакого отношения, заверил её руководитель. По информации немецкого портала Stern, несколько лет назад компания Böcker продала выдвижную подъёмную платформу французской компании, сдающей в аренду подобное оборудование. По данным французского AFP, преступники притворились, что хотят арендовать подъёмник, но в итоге попросту похитили его. Французская компания - владелец подъёмника официально заявила о его краже ещё на прошлой неделе.

В результате кадры с места преступления компания решила использовать в своей рекламной компании, выложив одну из фотографий на официальной странице Böcker в Instagram с лаконичной подписью:

“Когда нужно сделать всё быстро: компания Böcker доставит ваши сокровища весом до 400 кг со скоростью 42 метра в минуту – совершенно бесшумно, благодаря электродвигателю на 230 В”.

Немецкий производитель спецтехники решил заработать на скандальной краже из Лувра. Как?

Несмотря на то, что некоторые эксперты по рекламе выразили мнение, что подобная реклама может нанести вред репутации компании, по крайней мере, в глазах французов, поскольку “балансирует на грани”, сам Бёкер заявил, что пока получал в основном положительные отклики на свой рекламный слоган.

Напомним, в минувшие выходные неизвестные преступники поднялись на подъёмнике в здание знаменитого музея и с помощью отрезного круга вскрыли две витрины, похитив восемь бесценных королевских драгоценностей. Вся операция заняла менее десяти минут. Преступники скрылись на скутерах. Парижская прокуратура оценивает стоимость похищенного в 88 миллионов евро.

«Хитроумное» и «зрелищное» ограбление Лувра удивило весь мир

Оцените новость