20min.by

Супермаркет навсегда запретил вход пенсионеру. За что?

Опубликовано: 20 ноября 2025г. 14:43 Редакция

Продуктовый супермаркет в английском городе Бутл навсегда запретил 75-летнему мужчине и его жене вход. Такое жесткое решение было принято после того как супружеская пара отказалась выложить все свои товары из корзины на ленту на кассе, что привело к скандалу сначала с кассиром, а затем ещё и с охранником.

Супермаркет навсегда запретил вход пенсионеру. За что?

Инцидент начался, кажется, безобидно. Пожилой мужчина поместил на конвейерную ленту только по одному экземпляру из всего набора продуктов, что взял на прилавках. Остальные он оставил в тележке, мотивировав свое решение, что так удобнее.

При этом мистер Энтони является клиентом этого супермаркета уже десять лет. И, что самое интересное, всегда совершал покупки таким образом, поскольку страдает остеоартритом и избегает ситуаций, когда ему приходится поднимать тяжести.

Но в этот раз все пошло нет так. Кассирша попросила его выгрузить всё из тележки на конвейер. «Она хотела, чтобы мы полностью опустошили тележку. Она сказала, что не видит, что в ней. Поэтому я посоветовал ей сходить в оптику и купить очки», — рассказал пожилой мужчина газете Liverpool Echo о своем невежливом поведении.

Логично, что такой ответ не удовлетворил кассира, и она настояла на совсем требовании. Когда же мистер Энтони отказался подчиниться, она позвала менеджера супермаркета, который выгнал двух пожилых людей, заявив, что они вели себя оскорбительно по отношению к персоналу.

В скандал пришлось также вмешаться и охраннику. Пенсионер признался, что сказал охранникам «уберите от меня руки». По его словам, он боялся потерять равновесие и упасть.

Инцидент закончился для пенсионера самым плачевным образом. С того дня ему запретили заходить в магазин, и он вынужден покупать продукты в другом супермаркете, расположенном в нескольких километрах дальше. Работники супермаркета утверждают, что понятия не имели, что покупатель — инвалид. Если бы они знали об этом, то оказали бы пожилым людям «максимально возможную помощь».

«Наши сотрудники прилагают все усилия, чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов. Однако мы не терпим грубого поведения в наших магазинах», — заявил представитель сети. По его словам, стандартная политика компании заключается в том, что все товары должны сканироваться на кассе для обеспечения точности данных.

«Нам грустно. Мы просто хотим извинений и возможности вернуться в наш местный магазин. Теперь нам приходится ехать за покупками три-четыре мили», — пожаловался пожилой мужчина.

Оцените новость