20min.by

В Беларуси символом туризма выбрали цветок картошки

Опубликовано: 23 сентября 2025г. 18:05 Редакция Фото

Директор Национального агентства по туризму Беларуси Дмитрий Морозов заявил, что символом его организации выбрали стилизованный цветок картошки.

В Беларуси символом туризма выбрали цветок картошки

“Он невелик, но красив”, заявил чиновник, добавив что считает его “характеризующим многие вещи в белорусском туризме”, передает госагентство “Минск-Новости”.

В Беларуси символом туризма выбрали цветок картошки

“Мы долго думали, с чем должен ассоциироваться новый бренд Национального агентства по туризму. Изучали опыт разных стран — победил вектор на гастрономический туризм. Потому что очень часто путешествие в какую-то страну ассоциируется с дегустацией национальных блюд, - пояснил Морозов. - И когда к нам приезжают гости из других стран, они хотят попробовать драники — наше фирменное блюдо, другие блюда из картофеля. Так мы вышли на тот символ, который лег в основу ребрендинга”.

Чиновник заявил, что новый логотип символизирует “красоту в простых вещах” и то, что картошка в сезон цветения может помочь “найти новые грани в нашем туризме”.

Глава Национального агентства по туризму также добавил, что цветок картошки - редкий символ, хотя корнеплоды этого растения белорусы любят. А потом вдруг рассказал, что если поменять цвет логотипа, то это уже будет не картофельный цветок, а папоротник.

“Кроме того, есть и другая отсылка в логотипе: в нем пять лепестков, символизирующих областные центры, а в середине — Минск. Можно сделать и отсылку еще к одному из символов Беларуси — «папараць-кветке», если изменить цвет на красный”, - заявил чиновник.

Кстати, ранее 20min.by писал о туристическом объекте, связанном с картошкой, - на территории Витебского зонального института сельского хозяйства НАН Беларуси в агрогородке Тулово стоит необычная фигура картофеля. У него даже есть лицо. Сам он — коричневый и в «соломенной» шляпе. А рядом лежит золотой мешок, набитый до верху такими же картошками, как и он. А назвали фигурку “Антошка!”

В Беларуси символом туризма выбрали цветок картошки

Ранее 20min.by писал, что директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов предложил скорректировать туристическую инфраструктуру курортного поселка Нарочь в Мядельском районе Минской области. Чтобы сделать её более удобной для туристов, Морозов в эфире гостелеканале СТВ предложил построить на территории поселка стоянку для туристических автобусов со всей необходимой инфраструктурой.

Директор Нацагентства по туризму предложил сделать на Нарочи стоянку автобусов

Источники: minsknews.by
Оцените новость