В России предложили выпускать туалетную бумагу «Победа наших». Потребители не оценили?
Российская пивоваренная компания «Афанасий» презентовала новый бренд «Победа наших», под которым будут выпускать, в том числе, и туалетную бумагу. Новый бренд разработали после отказа от идеи развивать бренд Jesus.

От последнего решили отказаться после консультаций с Русской православной церковью (РПЦ), хотя компания даже обещала часть вырученных средств направлять на строительство и восстановление храмов.
В Тверской епархии подтвердили, что владелец холдинга «Афанасий» Максим Ларин обращался за одобрением бренда. Однако священников не впечатлили слова о налаживании связи между Церковью и молодёжью через алкоголь, и они призвали компанию отказаться от идеи «коммерциализации святыни».
Уже через неделю компания предложила вместо товарного знака Jesus развивать бренд «Победа наших» как «вклад в укрепление России».
«Этот проект родился в период нашего противостояния с корпорацией Heineken. Именно тогда для нас встал принципиальный вопрос о роли и ответственности российского бизнеса перед страной, регионом и людьми», — говорится в заявлении компании.
«Афанасий» привёл в качестве примеров продуктов бренда «Победа наших» пиво и туалетную бумагу.
Но тут в соцсетях начался скандал. В комментариях под публикацией компании пользователи «ВКонтакте» отреагировали негативно.
В ответ начальница сырного цеха пивного и не только холдинга Полина Вакуленко в комментариях под постом призвала МВД и СК РФ «проверить всех комментаторов этого поста на предмет их связи с террористическими группировками наших врагов, которые явно подрывают нашу государственную политику и дискредитируют нашу армию».